Триумф мощности

Porsche 911 Carrera 4S без преувеличений можно назвать легендарным автомобилем. Его родная стихия – гоночный трек. Началось все в далек...
08 апреля 2013, 16:52
0
779_large
Назад 1 / 2 Вперед

Porsche 911 Carrera 4S без преувеличений можно назвать легендарным автомобилем. Его родная стихия – гоночный трек.

Началось все в далеком 1963 году, когда Porsche 911 Carrera крутился на подиуме автосалона во Франкфурте. Тогда конкуренты тихонько посмеивались над сильно вытянутым силуэтом и смешными фарами. С тех пор прошло полвека, за это время инженеры компании вложили все силы и знания, чтобы насмешливые взгляды коллег по цеху превратились в завистливые вздохи. 911-й смотрит на мир круглыми, наивными «глазками» — просто вылитый кот из Шрека! Но внешность обманчива: стоит только повернуть ключ зажигания, как из задней части (а именно там находится двигатель) раздается грозное рычание тигра.

Невозможно остаться равнодушным к автомобилю, в котором абсолютно все работает молниеносно и безукоризненно: машина без малейшего замедления стартует с места, 7-ступенчатая коробка передач переключает скорости без единого рывка, керамические композитные тормоза внушают уверенность. В режиме Sport Plus «робот» действует моментально, перещелкивая передачи на космической скорости.

Это настоящий городской болид, который не приемлет на дороге легкомыслия и необдуманности. Любая поездка доставляет неописуемое наслаждение, каждый поворот приводит в восторг.

Интерьер

Отделка интерьера, как и подобает, выполнена на высочайшем уровне. Изящный дизайн, удобное меню, отличный звук от Bose и действительно работающая навигация — придраться почти не к чему. Разве что 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья могут показаться жесткими, но и это более чем оправданно. Они напоминают — в этом кресле расслабляться нельзя.

Экстерьер

Есть у версий 911-х отличительные особенности. Задни колесные арки расширили, чтобы увеличить колею на 36 мм и поставить более широкие шины. Задние фонари соединяются катафотной полосой, в которую вмонтированы парковочные и габаритные огни.

Динамика

Благодаря облегченному весу в 1485 кг и мощности двигателя объемом 3,8 л автомобиль четко пишет заданную траекторию. Многодисковая муфта PTM перераспределяет крутящий момент между задней и передней осями в нужной пропорции, зависящей от конкретных условий езды.

Мнение эксперта

Андрей Ломанов, автомобильный эксперт, «Наше Радио»:

Porsche 911 Carrera 4S хорош и на гоночном кольце, и на далеких от совершенства столичных улицах. Это один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Его 400-сильный мотор, трансмиссия, точный и прозрачный руль — некий эталон, к которым многим конкурентам еще стремиться и стремиться!

Porsche 911 Carrera 4S

Мощность: 400 л. с.

Время разгона: до 100 км/ч - 4,5 сек.

Максимальная скорость: 299 км/час

Цена: от 5 581 000 руб.

www.porsche.com/russia

Нечволодова Ольга
  • Сейчас читают